среда, 3 декабря 2014 г.

ДЗ. Выращивание зубов. Условные этапы запуска регенерации.

Вчера впервые мой зубик сам о себе напомнил, без какого-либо "пинка" с моей стороны. Сижу за ПК, работаю и вдруг в десне стрельнуло слабой болью, на разрыв тканей. Это был такой подарок!... Сам, без моего специального напоминания, зубик расширяет своё жизненное пространство, в автономном от меня, хозяина, режиме.
Неужели "процесс пошёл", все-таки?...

Теперь я чётко ощущаю (если специально обратить на это внимание), как в нижней челюсти идут некие процессы в фоновом режиме, минуя "ручное управление." Этот факт реально вдохновляет на любые следующие "подвиги".

Выходит, есть три условных этапа запуска процесса регенерации:

первый - принудительный, когда усиленной концентрацией, в медитативном состоянии, сознательно и волево пытаешься как-то сформировать и запустить процесс, любым мысленным способом, насколько хватает воображения и знаний;

второй - процесс регенерации "ни жив, ни мёртв", его как бы и нет, но если специально и внимательно приглядеться, то можно обнаружить его явные признаки. То есть он работает "под сурдинку" и заметен наблюдателю только при специальном и пристальном внимании.

третий - регенерация сама напоминает о своём существовании внезапными болями, новыми ощущениями и т.д., причём неожиданно и спонтанно. То есть, сам процесс перешёл из скрытого латентного режима в явный и автономный.

Так как из живых зубов у меня всего один (плюс шесть убитых гнилушек), то регенерация идёт поэтапно и неравномерно, в направлении от нижних коренных к передним. Если нижние задние уже вполне конкретно ощущаются и даже внезапно "постреливают", то чем ближе к передним зубам, тем менее явно ощущаются признаки каких либо изменений. То есть хочу сказать, что зубы растут не все сразу одновременно, а поштучно и поэтапно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий