понедельник, 24 ноября 2014 г.

Выращивание глаз и "чудо-лекарства"

Вот простенький тест на "верю-не верю".
Смотрим, слушаем и пытаемся определить: врёт или не врёт?...
технология выращивания глаз

Ну и как впечатленьице? Дуркует, да?... Совсем дедок на старости спятил?

Очевидно, что десятки тысяч отчаявшихся людей наверняка уже попробовали эту несложную методику выращивания глаз и дома, и в лабораторных условиях, и все, до одного, потерпели фиаско. Иначе Болотов давно был бы Нобелевским лауреатом.

Но невербальный анализ видео упрямо шепчет, что дедок говорит стопроцентную правду. Да, он похож на законченного сумасшедшего, тихого придурка, но голос, пластика, мимика, реакции, вся его "жизнь тела" убедительно доказывает, что он действительно вырастил пациенту глаза. Во всяком случае, внутренне он 100% в этом убеждён. Он совершенно искренен перед камерой. Не врёт.

Его образ напомнил мне Циолковского. Я хорошо помню, как еще школьником впервые увидел документальные кадры с этим мировым учёным. Я был страшно разочарован, почти оскорблён. Мы, в 70-х, ещё бредили Космосом, а тут, вместо Титана Человечества, вижу какого-то законченного придурка, в халате и очёчках, сельского учителя географии (!!) в провинциальной Калужской школе... А вместо восторженной профессуры, слушают его (посмеиваясь) босоногие, грязные и тёмные деревенские пацаны. Я же вижу (не слепой!), что он для них просто шут гороховый, местный "городской придурок", ходячее пугало для травли и забав! Наш великий гений... "Калужский Мюнхаузен"?!?

Я был просто шокирован этой кинохроникой. После репортажей с "Лунаход-1" какой-то неопрятный идиот с макетами ракет и дирижаблей.... Бред...

Болотов тоже удивительно похож на Циолковского и внешне, и в содержании своих завиральных идей. Эти "сказки" о холодном термояде, регенерации пальцев, второй таблице Менделеева и так далее. Одет только чуть поприличней, а так... та же деревня, какие-то пыльные банки с мутной водой; то ли сарай, то ли гараж вместо лаборатории... Очевидная бедность, убогая обстановка и Божественный Свет гуманистического разума в ясных глазах блаженного...

Может он просто спятил, на старости лет? Всё-таки 82 года уже, возраст берет своё, старческий маразм крепчает... Ну да: "... у меня на счету было 600 изобретений, из них 150 занесены в Государственный реестр СССР, и я уже имел медали "Изобретатель СССР" и "Изобретатель года СССР"..."
Так это же БЫЛО, когда-то!, а сейчас... увы...
(кстати, "было" - как раз на момент его эксперимента с выращиванием глаз, вообще-то)

И всё-таки... 
Веришь в выращивание глаз или не веришь, а?....
"... по вере вашей и воздастся..."  
Ну так как?...

Лично я полагаю, что глаза он действительно вырастил. Но вырасти их он - Болотов - а вовсе не его "волшебное" чудо-лекарство. И эти тысячи несчастных, пытавшихся самостоятельно повторить выращивание глаз - без Болотова - были обречены. 

И дело не в чистотеле. С таким же успехом он мог бы капать в пустые глазницы утреннюю росу, сок подорожника, без разницы - результат был бы один и тот же.
Всё дело в уникальных свойствах его организма....
62 года без "чудо-лекарств"

Понятно, что прожить полвека без приема каких-либо лекарств обычный человек вряд ли способен (Хотя... я вот тоже как-то живу...), у него явно что-то с организмом. Необычное, экстраординарное.

Ищем "доказательную часть". О! Есть, оказывается. Собственные признания Болотова:
"...я снова начал шалить на уроке, учительница в очередной раз решила меня наказать и заставила положить руки на колени. В этот раз я отчетливо почувствовал, что от моих рук идет какое-то невероятное тепло и чувствуется довольно сильное покалывание. Причем, когда я поднимал руки от коленей, боль в ногах исчезала. Я с удивлением подумал: "Почему мои собственные ладони вызывают такую резкую боль в ногах? Не вызывают ли они аналогичную боль и в других частях тела? Что будет, если я свои ладони поднесу, например, к голове? А что если попробовать и поднести свою ладонь к голове Гриши Ненашкина?" В конце урока я осуществил свой эксперимент, поднес руку к затылку сидящего впереди Гриши. От прикосновения моей ладони Гриша внезапно свалился на пол и потерял сознание. Дети закричали..."

"...Директор (школы) только посмеялся над этими объяснениями, разумеется, не веря ни одному моему слову, а потом с достоинством сказал: "Ну, приложи свою руку к моей голове или шее, и посмотрим, что из этого получится". Я приложил свою руку, но уже с яростью и остервенением. Директор вначале побледнел, а затем воскликнул: "Это - гипноз!"
С тех пор за мной закрепилась слава гипнотизера...
"

"...Многие просто просили меня, чтобы я внимательно посмотрел им в глаза. Я смотрел, как того хотел больной, в течение нескольких секунд, пока он не останавливал меня словами: "Хватит, хватит - мне уже хорошо"...."

"...воздействовать на тело через механизм формирования образа действия..."
(эта же методика неплохо раскрыта у Норбекова)

А вот и сама "кухня" выращивания глаз:
"...Свой метод я назвал "парапсихоматология". Я совместил методы красной магии  (помните фразу в фильме - "любил читать древние книги" ?...) на уровне формирования образов действия с психотерапией, которую соединил, в конечном счете, с соматикой человека, то есть с его органами. Короче говоря, это воздействие астралом через душу на тело. Для этого я научился формировать образ здорового человека и накладывать его психотерапевтическими приемами на органы. Поэтому меня правильно следует называть не психотерапевтом, а парапсихосоматологом...."

Еще доказательства?
"...Изучив много книг по гипнозу, я обнаружил, что кроме таких способностей обладаю еще и биополем. Позже меня стали называть не экстрасенсом, а суперэкстрасенсом-сенситивом. Другими словами, мне приписывали сверхчувствительность к внешним полям и способность к излучению сильных полей, вызывающих ожоги и даже боль...."

Вот и всё "чудо-лекарство". При таких способностях сам чистотел отдыхает, можете вместо него капать что угодно! :-)

А дальше еще интересней:
"...После переезда в Киев я вплотную занялся вопросом бессмертия человека. Мои идеи легли в основу книги, которую я закончил в начале 1977 года. Разумеется, о том, чтобы опубликовать ее, в то время не могло быть и речи, а потому я ограничился тем, что напечатал ее дома в десяти экземплярах и раздал знакомым. В этой рукописи рассказывалось о всевозможных приемах оздоровления, в том числе о возможности достижения бессмертия человека. Мной разработана методика, смысл которой заключается в том, как родиться повторно, не умирая, за счет обновления системы органов всего организма. Конечно, речь идет не об оперативном вмешательстве. Все основано на естественном процессе жизни. Вы живете своей обычной жизнью, вы помните все. Вся ваша жизненная история полностью хранится в памяти, и вы мало что замечаете в своем перерождении. Однако повторное рождение принципиально возможно.

Я систематически изменял и дополнял материал в последующие годы, рекламировал свой метод, и это, к сожалению, опять привлекло ко мне внимание властей. Несмотря на то, что мое имя было уже известно как имя ученого и изобретателя - у меня на счету было 600 изобретений, из них 150 занесены в Государственный реестр СССР, и я уже имел медали "Изобретатель СССР" и "Изобретатель года СССР", - меня арестовали и отправили в Москву для медицинского освидетельствования в психбольнице по поводу шизофрении и невменяемости. Только личный опыт народного врачевателя спас меня от физического угасания....
"

Шизофреником его не так и признали (а как хотели!), так что впаяли 8 лет лагерей. На зоне он сделал действующий ядерный реактор!

"...Как это ни странно, в колонии я смог продолжать научную работу. Основываясь на "метахимии", т. е. на теории ядерных превращений, воплощенной в "Таблицах химических элементов второго поколения", я построил в колонии в свободное от работы время атомный реактор холодного синтеза и деления. Собственно, главной целью было дать колонии тепло, получить электроэнергию путем управляемой ядерной реакции, но без ионизирующего излучения в пространство...."

"...Было получено тепло в колонии. И зеки, и начальство были довольны. Даже называли меня Прометеем XX века.
Там же, в колонии, я написал докторскую диссертацию, посвященную искусственному интеллекту.
Меня освободили в 1991 году. За отсутствием в моих действиях состава преступления уголовное дело было прекращено...
"

Короче говоря, в 1980-м году, на момент эксперимента с выращиванием глаз Болотов был вполне вменяемый и он действительно вырастил новые глаза, якобы с помощью "чудо-лекарства" из экстракта чистотела.

Кстати, это же достаточно легко документально проверить. Особенно факт постройки действующего реактора холодного синтеза. В колонии всё под учетом, это вам не проходной двор "строго секретного" НИИ. Посмотреть данные расхода электроэнергии и оплату за нее в 70-х и 80-годах соответственно и сравнить их между собой. Даже на "зону" ехать не надо.

А сама история с "чудо-лекарством" очень напоминает "изобретения" Теслы: всё-работает и действует, но - только в присутствии самого Автора...

Никто так и не смог повторить ни одной (!) работы Тесла.
Хотя остались и чертежи, и патенты, и даже детали - а "не работает чётась... блядь!"
Никак...

Комментариев нет:

Отправить комментарий