понедельник, 24 ноября 2014 г.

Несладкая "жисть"

Жизнь без сахара оказалась не такой уж и тяжкой.

Во-первых, выяснилось, что чай/кофе и с одной ложкой сахарного песка тоже всё-таки достаточно сладок, как это ни удивительно, и кидать в стакан 3-4 ложки сверху вовсе необязательно.

Во-вторых, наконец-то появился настоящий аппетит, а не "надуманный" или "в силу привычки", так называемый "режимный". Я всегда считал, что за стол надо садиться только голодным, т.е. с урчанием в желудке, обильной слюной и впрыском желудочного сока при виде пищи, но всё как-то не получалось. Уже и слабость в теле, и голову слегка кружит от голодухи, а настоящего ("волчьего") аппетита всё нет. Но стоило полностью отказаться от 200-300 грамм ежедневных леденцов и очень сладкого чая, как буквально на третий-четвёртый день ощутил в себе давно забытые, вполне здоровые инстинкты: решительное желание что-нибудь сожрать. При этом даже обычная корочка хлеба вновь стала необычайно вкусной, как пирожное. Вкус - изумительный! Как в Детстве...

Ем я всего 2 раза в сутки: в 13-14 и в 20-21, так что вкушаю пищу теперь с истинным удовольствием. Любую! (ха-ха). Правда, вечерний ужин подчас затягивается до 23-х (фрукты, чаёк, печенюжка, всё никак от стола не оторваться, ибо вкусно буквально все, что только видит глаз), но думаю, что и с этим "вечерним перекусоном" я вскоре вопрос тоже закрою.
Кстати, есть стал вообще гораздо меньше, с октября, как только стал "дышать носом".

Вопрос с куревом остался открытым, даже пока и не приступал к нему.
По идее, он может "отсохнуть" сам собою, естественным путем, войдя в противоречие с общим подъёмом энергетики и уровня бытия.

"Физика тела" (пункт третий). Тут я, похоже, опять "прокололся".
Разом перейдя с 50-ти до 100 отжиманий, добавил еще и пресс (мах ногами за голову, лёжа, касаясь ладоней), тоже 100 раз - и "организьмь" от такого резкого скачка нагрузок жалобно заскулил. Но я, естесвенно, "упёрся рогом": "...тварь я дрожащая, или право имею?" :-) . Ну и получил по шее, как положено.

Сперва ее продул, под форточкой, после ванны. Потом потерял баланс в стойке на голове (впервые за два месяца) и резко приземлился. Сгруппировался, конечно, перекатился на спину, но связки, видимо, всё-таки потянул. Наутро "шнурок от скворечника" чувствительно заскрипел и защелкал (суставы у меня щёлкают, факт), так что решил на голову пару дней не вставать (норма - 4-6 раза в день, до первых болевых ощущений в шейных мышцах), типа, поберегусь малость. Так нет же, в тот же вечер средняя дочь пристала:
- А покажи-ка мне, папочка, правильный кувырок назад, а то у нас олимпиада по физкультуре, а у меня не получается.
- Как не получается? Я же тебя сам, лично, два года в Цирк водил, на акробатику!
- А там нам другие кувырки показывали, цирковые, не физкультурные.
- Болен я, шея болит... И вообще... Мне 52 года, вообще-то...

Она посмотрела на меня как на идиота.
Выразительно...

Пришлось кувыркаться.

Мне конечно, страшно льстило, что старый седой и пузатый пердун "поучает" акробатике 16-летнюю кобылку (да еще и при полном семейном сборе, т.е. при жене и младшем чаде), хотя и понимал весь риск для шеи.


Естественно, обосрался!
Публично.

И кувырок нормальный не сделал (чуть "застрял" на лопатках, пришлось докручиваться, через вытягивание ног) и шею окончательно травмировал. Настолько, что жена на следующий день предложила свои услуги массажиста, а мне пришлось на два дня полностью отказаться от каких-либо физических упражнений.

(Она еще с меня потребовала кувырок вперед в прыжке, дщерь безжалостная! Чуть не убился без подготовки, старый придурок. Хотя еще 10 лет назад кувыркался 5-6 раз подряд, без остановки движения. "С годами всё трудней даются лёгкие победы".)

Только вчера, в воскресенье, стал набирать форму ежедневных нагрузок.
Получается, "шесть серий" по 15 раз в каждой:
- 15 раз отжаться, касаясь подбородком пола, медленно;
- 15 раз мах ногами за голову, касаясь ладоней, не спеша;
- стойка на голове.

Этот обязательный "силовой" блок разбавляется десятком асан и упражнений на растяжку ног и гибкость позвоночника. И таких блоков шесть, в течении дня. Набегает 90 раз, а не 100, зато удобнее считать. Потом будет проще добавить еще одну серию ( = 105 раз), а далее можно просто бить 100 по 20, по 25, по 30, увеличивая разовые нагрузки в каждой "серии".

Понятия не имею, много это или мало для моего возраста ("6 серий по 15 раз"), но тело конкретно ноет. Болят даже не мышцы - сухожилия. Вечером чувствуешь себя просто побитой собакой (...), хотя днем - вполне себе огурчик.

Я, признаться, частенько задумывался: "Когда же это кончится... издевательство...?".
И недавно открыл для себя "страшную военную тайну": НИКОГДА... Это - пожизненно...
(Если, конечно, собираешься жить, а не существовать).

Нагрузки будут только увеличиваться, упражнения усложняться. А хроническая ноющая боль в теле - это естественная расплата за статус "человек без возраста".

Накануне дня рождения в августе 2011 года, когда мне исполнится ни много, ни мало - 72 года, решил сделать себе подарок. И не столько себе, сколько своим ровесникам, которые считают себя старыми и больными. А. Кашпировский.

Сейчас я мечтаю просунуть голову между ног и зажать уши коленями, до которых уже иногда достаю "тыковкой" (совсем иногда, т.е. ну крайне редко :-) ) А еще хочется "мостик" сделать, касаясь пяток, а лучше лодыжек ног, а еще... ну в общем, планы имеются...
сладкая жисть

Профессор Бубновский утверждает, что пик физической формы у мужчин наступает .... Когда?.... А?... В ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ЛЕТ !!! Так что у меня впереди еще целых 13, на все мои "хотелки". А Бубновский знает что говорит: он в своем солидном возрасте делает 100 отжиманий от пола. В МИНУТУ!!!
Вот это я понимаю - "Светило Медицины"!!
Воистину...

К такому Человеку действительно стоит прислушиваться. И очень, очень внимательно.... Он всё проверил на себе. Лично. И с убедительными результатами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий