среда, 31 декабря 2014 г.

ДЗ. Кто стучится в дверь ко мне с "третьим глазом" в голове?

Позавчера ночью случился очередной "эзотерический прикол".
Занимаюсь это я с супругой сексом, ночью, в полумраке. Всё идёт пучком, ритмично выходим на финишную прямую, я завис над ней сверху - и тут бац - краем зрения (случайно!) замечаю какое-то мутное пятно-облачко. Фокусирую взгляд (т.е. внутреннее внимание) и просто офигеваю. Грязно-бледное жёлто-зелёное пятно, с муто-неопределенными краями, а в центре его - большой чёрныё глаз, с какими-то красноватыми вкраплениями. И эта непонятная хрень - в самый разгар секса! (ну как тут не вспомнить фильм "Люси" ?)

Причём, это "облачко" движется вслед за моим взглядом: я смотрю на супругу и "глаз"  синхронно перемещается по её телу. Смотрю на её шею - в центре горла вижу мутно-грязно-жёлтое пятно (с блюдце) а в нём большой чёрный непрозрачный "глаз". Перемещаю зрение на ее грудь - вся эта непонятная хрень торчит в центре её солнечного сплетения, примерно такая (цвета были, естественно, другие):
   

Только уже на животе (пупке) супруги сам "глаз" исчез, но облачко осталось и продолжало перемещаться за моим взглядом. Снова поднял его вверх, до горла и "глаз" опять уставился на меня.  Чёрный, мрачный, не званный и ну совершенно некстати!

Я просто не знал что и думать: то ли бросать любовные утехи (это в самый-то разгар, т.е. конкретно обломить супруге финал!), то ли плюнуть на эту "хренотень"  и достойно закончить хорошее дело. Выбрал второе, дабы не расстраивать (и не пугать "тараканами") дражайшую половину.

Потом признался и спросил у её: было ли у неё что-либо подобное (а она многое чего умеет "видеть", вообще-то ...). Говорит что нет, никогда такого с ней не было.

Как не прячь голову в песок, очевидно что это пресловутый "третий глаз" вдруг стал проклёвываться. Картинка, конечно, была весьма неточная (возможно, в инверсии, т.е. в "негативе"), цвета приблизительные, это я прекрасно понимаю, но сам факт... Я же никогда этой хренью не страдал и не стремился к ней! Я "просто" выращивал себе зубы! (смешно звучит, не правда ли?... Особенно в глазах психиатра). Даже более того - просто "дышал кончиком носа"! Ну ещё асаны малость делал, отжимался, сладкое жрать перестал. Откуда же тогда этот "третий глаз" взялся на мою голову? Это скажи кому  - позорища не оберёшься, сразу  "в дурку" закатают. Потому что это "не хорошо", неприлично среди "образованной" и "интеллигентной" (и "просвещённой") публики. Это ненаучно, в конце-концов! 

Кургинян о сознательной профанации эзотерических практик.

В общем, опять "вляпался". Теперь придётся еще и этим вопросом заниматься. Очевидно, что это только "первая ласточка" и глаз нужно держать востро, с этой "хренотенью" шутки плохи. Точнее, как правило, плохо заканчиваются.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий