пятница, 12 декабря 2014 г.

ДЗ. Побочные эффекты дыхательных практик.

Занимаюсь я отнюдь не в идеальных условиях: в транспорте, на улице (примерно 2 часа в день), на работе, во время мытья посуды, в очередях магазинов и т.д. Рывками, кусочками, но в среднем набегает 3-5 часов в день, если считать и физические упражнения тоже. 

В основном, тупо гоняю "энергию" по проблемным зонам в медитативном или ритмичном дыхании. Зоны, как правило, все в голове (зубы, мозжечок, варолиев мост) или в позвоночнике ("Восходящий поток"), или их различные комбинации. Бывает, спонтанно возникают разные побочные эффекты, но к вечеру так порой устаёшь, что уже не до писанины, а утром либо забыл, либо кажется неактуальным, либо что-то новенькое приключается.

Вот на днях увидел в Сети цветное изображение кометы Герасименко-Чурюмова и вдруг понял: ба, да я это где-то уже видел! Точно видел!

Стал вспоминать. 
Где-то 2-3 недели назад, засыпая под одеялом (идеальные условия для самогипоза), слегка гонял энергопотоки, желая как бы дать команду подсознанию на его самостоятельную работу ночью. В тишине, в покое, в комфортных условиях всё работает как часы, просто идеально: челюсти "трещат и чешутся", позвоночник вибрирует и плавится, тёплые волны прошибают от пяток до макушки. Слегка прибалдел, короче. 

И не сразу заметил на периферии внутреннего зрения (глаза закрыты, разумеется), где-то чуть слева, чуть вверху какое-то светлое облачко или размытое световое пятно. "Это что за хрень?..." И стал туда вглядываться. 

Мутно-белое пятно переместилось в центр, стало как бы размываться ("снимать покровы") и как бы сквозь туман проступила каменистая загогулина грязно кирпично-багрового цвета, на совершенно чёрном фоне. Несмотря на свою достаточно сложную форму (эдакие две сросшиеся чешуйчатые картофелины, поставленные "на попа", как матрёшка), достаточно быстро сообразил что это такое я вижу и разочарованно подумал: "Тьфу! Метеорит, блин!.."
- Или комета..., - вполне внятно возразил мне мой внутренний голос.
"Так, понятно. Значит опять эти "космические мультики" оживать стали (писал уже). Носом больше пока не дышим и в голову выше челюстей - тоже. "Союзмультфильм" мне сейчас совсем ни к чему, поинтереснее есть занятия".

Оказывается, я тогда видел эту самую комету, что на фото. Форму ее я конечно-же знал (видел в Сети чёрно-белые снимки), но то, что она именно грязно-красная (Комета?! Она же должна быть снежной и пушистой, как нас в школе учили), знать тогда еще никак не мог: цветные снимки были опубликованы буквально на днях. 

Интересный вытанцовывается фокус... Получается, что пару недель назад я видел вполне реальную картинку? Пусть несколько в другом ракурсе, чем на фото  (повернутую на 90 градусов). И эта забавная поправка подсознания, что это именно комета, а не метеорит.

Второй вывод более практичен. 
В октябре я писал, что практика "дышать кончиком носа" приводит к подобным визуальным эффектам где-то через 2-3 месяца занятий. Но сами детали уже, оказывается, сильно подзабыл: 10 лет прошло. Тогда меня стали одолевать фантастические цветные пейзажи безжизненных космических тел, в основном лун. Причём они возникали сами, спонтанно и "без предварительного заказа", просто настойчиво вторгались в ткань повседневной жизни. 

Честно говоря я ожидал чего-то подобного и сейчас, но вот уже прошло целых два месяца занятий "дышать кончиком носа", а памятных "космических глюков" что-то не наблюдается. 

Теперь  понимаю, что случились эти видения не сразу и "вдруг", а постепенно, через такое вот мутно-расплывчатое "белое облачко", которое мы в жизни обычно не замечаем и/или игнорируем, как обычное переутомление глаз. Оказывается, его надо не только сформировать во внутреннем взоре, но еще и настроить особым образом, "сфокусировать" на трансляцию каких-либо изображений.

Как именно это делается - сама настройка изображения - я не знаю, у меня получилось всё случайно, само собой. (Зато я знаю как гарантированно накачать "облачко"! :-) ) Надо бы поискать в Интернете что это такое и с чем едят - вдруг когда-нибудь и пригодится. Если только научишься "заказывать" нужные тебе картинки, а не смотреть всякую билиберду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий