пятница, 14 ноября 2014 г.

"Энергетическая атака", "сглаз", "порча", "вампиризм" и прочие Астральные Напасти.

В последние дни как-то незаметно, но всерьёз подсел на написание постов в блоге. То ни одной записи за пол-года, то вдруг каждый день подряд. Видимо, пошли определенные процессы ("дышать кончиком носа") и самовозникать соответствующие им "спецэффекты", которые занимали моё воображение и требовали как-то это зафиксировать. Другое дело, что писал я не совсем о том, что меня по-настоящему донимало, но это другая история...

Так вот. В своё день рожденья отжался-таки 150 раз (15 раз по 10), что для 52-хлетнего классического "интернет-слизняка" как бы и не совсем характерно, пожалуй. Причём, я понял, что мог бы отжаться и 200, и 300 раз, это не принципиально. Больше донимал сам скачёк с 50-ти (ежедневная норма) сразу на 150, точнее её последствия.

Оказалось (на следующий день), что никаких принципиальных последствий... Ну, слегка ноет тело и руки - и чё-ё?... Нормально. Так и должно быть.

Получается, что мы совсем ничего не знаем о нашем организме и его возможностях...

Подумав, решил:
- отжиматься по 100 раз в день,
- класть в чай и кофе по одной ложке сахара (а клал 3, а то и 4, вообще-то),
- сократить леденцы до 2-х / 5-ти в день, а не по 200-300 граммов ежедневно,
- и как-то надо заканчивать с курением: 35 лет "стажа" - более чем достаточно...


Теперь про саму "энергетическую атаку".

На работе нагло писал блог, практически целый день, с перерывами на отжимания и стойки на голове. Вечером, по дороге к метро, неожиданно для себя закурил, вместо того чтобы заняться обычной "прокачкой". А выкурив, закурил еще и вторую, подряд, почему-то. В метро занялся своими центрами, дыханием, перемещением энергий и релаксаций глаз, но дело как-то не особо шло: релаксация есть, а всё остальное как-то не очень. Ну ничего, в трамвае нагоню, дам "ударную дозу" - получится.

Трясусь в вагончике, соплю ноздрями (всё строго по наработанной схеме, как обычно) - всё-равно фигня какая-то... Не то!

Продолжаю упорствовать. "Щас! щас будет!.. ещё немного..."

И уже подходя к дому, с немалым удивлением явственно ощущаю как из меня будто что-то само-собой вытекает, улетучивается, прямо на глазах!... Как сдувшийся шарик, истаиваю, или кто-то невидимый явственно снимает с меня какие-то мои невидимые одежды, оболочки. Раздевают прямо на глазах!

Очень странное ощущение...

Честно проанализировав себя, обнаружил крайне неприятный факт: я полностью "размагнитился".... напрочь! Каки будто какая-то пелена сошла с глаз, мгновенное отрезвление. У дверей подъезда стоял совершенно отдохнувший и абсолютно "нормальный" мужик с нормальными "мужицкими потребностями":  пожрать, пивко, бабло, порнушка, трах, компьютерные игрища.... всё "как у людей"!

Где целый месяца "работы над собой", "практики", "энергии", "эффекты"?... даже мысль мелькнула: "Надо же... какой дурью! целый месяц засерал себе мозги... старый придурок!.. Вот так, наверное, на старости с ума и сходят..."

Я не мог себе внятно объяснить, зачем отжимался 150 раз.

И это беспокойное чувство смутной утраты... полного разгрома. Ты точно обворован, факт, но непонятно Кто и Что именно у тебя упёр.

Домой зашел притихший, слегка раздавленный и офигевший. В лёгкой прострации от самого себя.

Навязчиво вертелись два типично национальных вопроса: "кто виноват" и "что делать".

Будь я поднаторевшим самоучкой-эзотериком, то был бы убежден, что это есть классическое "энергетическое нападение" на меня, любимого. "Астральный удар", "сглаз", "порча" и тому подобное. Я кому-то перебежал дорогу, наступил на мозоль, или моё "духовное" (о!..ДУХОВНОЕ!) САМО-развитие задело чьи-то интересы и меня "прижали к ногтю".

"Расправились, негодяи..."

И значит - что?... Спасаться? Защищаться? Дать в морду обидчику?

Газеты, журналы, телевидение, Интернет еженедельно об этом стращают, запугивают и просто мордой вас тыкают во всевозможных Экстрасенсов, Магов и Колдунов, готовых решить ЛЮБЫЕ ваши проблемы. Даже убить готовы. "Астрально!" (И убивают, кстати...). "Любой каприз за ваши деньги"...

Но я то, старый седой дурак, совершенно точно знаю, что я "никто из ниоткуда", ноль без палочки, тьфу и растереть, и даже при всём моем желании и гордые никак не могу представлять из себя какого-либо интереса для злопыхателей и уж тем более для "потусторонних астральных сущностей"!  "Да кому он нахуй нужен?!?...", как говорится, чтоб на него обращать внимание и тем более - "нападать!"  ?...

... Механически продолжал заниматься асанами, отжиматься, робко тестировал себя - ноль... "Отскок" 100 процентов. Еще вчера я видел какие-то "поля", купался в Восходящем потоке (ВП), оживил (!) зубной нерв, а сейчас... пустота... Торичеллиева.

И только к 11 вечера сообразил, понял, что на самом деле произошло.
Дневник! Эти ежедневны посты в блоге!
Точнее, постоянный "внутренний монолог" в связи с их написанием.
Что бы я ни делал, я продолжал думать над текстом и внутренне проговаривать...

"Бла-бла-бла", Вечная Жвачка нормального человека.

Норбеков, помнится, говорил: "Любое упражнение может: принести пользу, принести вред, не дать ничего. Всё зависит от вашего внутреннего настроя."

А какой тут может быть "настрой", если "занимаясь", на самом деле я внутренне безостановочно пишу текст к очередному своему посту?!?

*******
Оказывается, сама концентрация внимания на любых Практиках (без разницы каких именно) реально приостанавливает этот бесконечный "внутренний монолог". Не до конца, к сожалению, но конкретно делает её слегка "под сурдинку". И чем тише этот "мозгопонос", тем качественней результат Практики. Любой.

*******

Теперь становится понятно, почему вчера вечером я вдруг закурил по дороге домой, да еще и дважды подряд. Симулируя "легкий отдых после работы", мне банально хотелось продлить удовольствие насладиться пиздежом о себе, любимом, кайфануть от собственной значимости, хотя бы в своих глазах или в глазах гипотетического читателя этого блога.

Упоение собой... Нарциссический алкоголизм, в чистом виде...

А раз я проводил еще и Практику одновременно (пытался, и даже упорствовал), то результат самоочевиден.
Каких-то 2-3 дня - и месяц работы псу под хвост.

Всё надо начинать с самого начала. С азов.


Ну а на счёт всяких там "энергетических атак", тем более Астральных Лярв, подселений Инопланетян и прочей разрекламированной нынче псевдо-нечисти ...

1. "... не надо умножать сущностей без необходимости..."
2. Снимите розовые очки, посмотрите на себя беспристрастно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий