четверг, 13 ноября 2014 г.

...Земную жизнь пройдя до половины...

Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу
Данте Алигьери, «Божественная комедия» 
(песнь «Ад»)

Возвращаясь вчера с работы, как всегда (в последний месяц), занимался "прокачкой" энергопотоков и релаксацией глазных и мимических мышц. После аварии с "дышать кончиком носа", третью неделю стучу кайлом по Муладхаре (если не переврал её название) и формирую образно-чувственный рапорт на Восходящий поток (ВП). По дороге к метро (решительным шагом) - энергичная "прокачка" + ВП, упав на сиденье в подземке - прокачка + ВП + релакс глаз, век и мимики. Как правило, выходя из метро (через 20-25 минут), удается полностью сбросить напряжение мелких мышц лица и глаз, а в трамвае и по дороге домой - восстановить их работоспособность. Так что прихожу к домашним уже свежий как огурчик, как будто и не пялился пристально в монитор 8-10 часов подряд. Удобно.

Но вчера был "зачёт на удачливость"...

Сижу это я в метро, прогреваю позвоночник (до "мурашек") своим ВП, расслабился - и вдруг острая стальная игла вонзилась в десну нижней челюсти. Изнутри. Во рту. Прямо в лунку бывшего когда-то зуба.

Это было так неожиданно (и даже больно), что я аж подпрыгнул на сиденье. А потом пришло осознание.... "Неужели, Господи..." Я ждал этого момента много-много лет...

Очарованный, боясь спугнуть волшебное ощущение слабой боли в воскресшем нервном окончании НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО зуба, вышел из метро, затянулся сигареткой и как сомнабула пошел к трамваю. На переходе бряк - падаю. Головой на бетонную урну. Рука автоматически и молниеносно выхлёстывает вниз и цепляется за грязный шершавый край зёва урны. Зависнув почти горизонтально на двух точках опоры, не выпуская из второй руки сигаретки, восстанавливаю равновесие и иду дальше, целиком погруженный во внутренние ощущения ротовой полости. Где-то на периферии сознания фиксируется слабая мысль: "... а мог бы и убиться, если виском... А... в День рождения... понятно... "урожайный" день... твою мать."

НЕ НАДО РАССЛАБЛЯТЬСЯ в памятные даты...

P.S.
Ученые: люди чаще умирают в свой день рождения.День рождения очень часто становится и днем смерти именинника, доказали американские ученые. Дело в опасных вечеринках и депрессии, которая доводит виновников торжества до самоубийства.Исследователи изучили данные о смерти 25 млн человек старше 14 лет. Выяснилось, что 73 тыс. 266 из них скончались в собственный день рождения. Отметим, ежедневная средняя смертность — 68 тыс. 493 человека.Как пишет Daily Mail, бурное празднование дней рождения нередко заканчивается несчастными случаями из-за злоупотребления алкоголем и наркотиками.Ученые установили — в свой день рождения люди отказываются от привычного режима и начинают вести себя по-новому.
******** 
Подведем некоторые итоги, раз уж проскочили собственные именины и с полным правом можем уже сказать: "...Земную жизнь пройдя до половины..."

Год был интересным. Применительно к тематике этого блога, можно выделить две встречи: беседа с настоящим Магом и "анализ" моей скромной персоны крайне мутно-сомнительным "нумерологом". Последний, как ни странно, подтолкнул меня к работе над собой (полагаю, просто "совпали звёзды"), а первый сильно меня удивил.

Это был настоящий Маг, без дураков (а "магических" придурков я повидал немало).

Признак № 1 - типичный "человек без возраста". Примерно 30 лет (28, говорят), но можно дать и 16 (легко), а иногда (внезапно) и все 45...

Признак № 2 - "Дитя Природы". Обезоруживающая детская улыбка и счастливый ликующий нескончаемый хохот. Звонкий, заразительный... И пластика как ртуть, как у ребёнка.

Признак № 3 - "Иванушка Дурачок". Никакой позы, тем более "мистики". "Я законченный придурок!" - так и транслировал весь его образ (надо сказать, весьма успешно...). На столе горели обязательные "магические" свечи, лежала колода Карт Таро, вроде какой-то божок, но всё это как бы вовсе и не его, чужое, а он тут "просто поссать вышел".

С ним было очень легко...

Удивил (раскидывая пасьянс Таро):
- Здоровье... эээ... да-а... почти... 92 года... молодец! Как вы так сохранились?... (хохочет) после 85-ти возможны небольшие проблемы с сердцем... а может и нет, кстати... если курить бросите.
(Я про себя отметил: "Значит, ни бессмертия, ни Сингулярности к 2050 году, увы, не наступит, как каркают модные футурологи")
- Деньги... Да вы просто сказочно богаты... должны быть... но... Ну что вы за человек! Вам дано владеть и распоряжаться огромными суммами, просто ОГРОМНЫМИ, настоящими... а вы?... Не стыдно?... "бедствовать!"... (смеётся). У вас есть всё для работы с огромными суммами, вы можете делать их из ничего, стоит только руку протянуть... (и уже серьёзно глядя в глаза:) - На вас зарабатывают все, кому не лень, вы - ходячий Генератор Идей, такие люди должны просто купаться в деньгах, вам ДАНО это! Странный вы человек!... Пересмотрите некоторые вещи, и потребуйте, наконец, свое, положенное вам по праву. И все сразу наладится... даже завидую вам! Как разбогатеете - устроюсь к вам на работу! (заразительно ржёт).
- Судьба... нда.. много испытал... пережил... раз... два... три смерти... ("Когда?!?" - безмолвно воскликнул я, "Не помню!!") ... а Судьба ваша открыта... вы свободны... можете делать всё, что хотите... абсолютно... это редкость... дерзайте! (лукавый взгляд, смешок)
- Дети... (тут я пожалуй, пропущу)
- Что ещё хотели бы узнать?...
Молчание.
- А что сами скажете?
Он удивленно посмотрел на меня, внезапно заржал, откинув голову в потолок, прослезился, смахнул слезу:
- Работайте. Подумайте о себе, однажды, и работайте. Вам надо чуть-чуть кое-что внутри поправить - и все получится. Абсолютно. Все, что пожелаете. Судьба - открыта... Удачи!

Денег (1000 рублей за приём) с меня почему-то категорически не взял.
- Ну что вы! Не надо! Мне и так хорошо (удивляясь, мол, видите, какой я идиот?). И это... они же не ваши?...
- Жена спонсировала...
- Вот видите! Они вам пригодятся! Забудьте... я просто отдохнул с вами. Если б вы только знали, какой "контингент" обычно ко мне приходит... Раз в год поговорить с нормальным человеком ... (радостно развел руками в мою сторону)
- Мы... это... еще увидимся?...
- Возможно!... Вполне! Я с радостью. Особенно если вы начнете работать...
- А когда?...
Он укоризненно посмотрел на меня:
- Начните работать...

Дело это было в майские праздники. Но потребовалось почти еще пол-года, чтобы получить второй пинок под зад от косноязычного "нумеролога". Он сообщил практически тоже самое, точнее пытался сказать, но у него не особо это получалось. Среди эзотерической ахинеи и завиральных характеристик (аж уши вяли, со стыда), запомнилось буквально несколько моментов. "У вас есть ПРАВО ТРЕБОВАТЬ от Жизни", "можете карать и класть пределы", "устанавливать СВОИ законы и правила", "что пожелаете, то и будет", " в вас есть огромная сила и власть над Силами", "всё открыто перед вами, любой Путь и Служение", "таких мало"
(Вот это уж точно! Не в каждой спец-клинике сыщешь...)

Нумеролог оставил мелко исписанные листы, про меня, любимого, но я их не читал и вряд ли уже буду. Во-первых, там дичь полная (стыдобища сплошная), во-вторых, главное он сказал на словах, определил мой "болевой центр": ПРАВО ТРЕБОВАТЬ от Жизни.

С этим действительно... напряженка....

Это не Раскольникова "... тварь я дрожащая, или право имею?...", это нечто другое...
Хотя... в чём-то и похожее. Немного...

Озадачил он меня, этот полуграмотный нумеролог, заставил-таки задуматься.
"Право требовать от Жизни"...

Взять Вселенную за грудки и хорошенько встряхнуть, как распоясавшуюся пьяную девку?...

Вспомнился "Плачь Иова": "Посмотри на меня! За что ты борешься со мной?"

Доколе же Ты не оставишь, доколе не отойдешь от меня, 

доколе не дашь мне проглотить слюну мою? 
Если я согрешил, то что я сделаю Тебе, страж человеков! 
Зачем Ты поставил меня противником Себе, 
так что я стал самому себе в тягость? 
И зачем бы не простить мне греха 
и не снять с меня беззакония моего? 
ибо, вот, я лягу в прахе; 
завтра поищешь меня, и меня нет. 

Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему 
и идти вместе с Ним на суд! 
Нет между нами посредника, 
который положил бы руку свою на обоих нас. 
Да отстранит Он от меня жезл Свой, 
и страх Его да не ужасает меня; 
и тогда я буду говорить и не убоюсь Его, 
ибо я не таков сам в себе.


=======================

(Кстати, это ведь текст моей так и не сделанной когда-то самостоятельной сценической работы... Читаю и слёзы наворачиваются на глаза... Как жалко, что не воплотил...)

Получается, что "Право требовать от Жизни" возможно, "... ибо я не таков сам в себе"? (....)
======================

И вот, "Земную жизнь пройдя до половины..." (возможно, в буквальном смысле), с удивлением узнаешь, что впереди еще целых 40 лет!... Немало...

Для многих (пожалуй, большинства) и Государства - это "возраст доживания", со всеми вытекающими, но для некоторых придурков шанс "хорошенько повеселиться": окончательно сойти с катушек и заняться наконец, собой, любимым, начать-таки жить для себя. Или хотя бы осмысленно. Рискнуть потребовать СВОИ желания и цели...

Остался "пустячок": определить свои истинные Желания и личные Цели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий