среда, 5 ноября 2014 г.

Алексей Девотченко

В семь утра включаю "Эхо Москвы" и слышу поразительную новость:

"Известный актер Алексей Девотченко найден мертвым на съемной московской квартире. Тело обнаружили в луже крови — оно пролежало 15 часов."
Я же его знал, лично... Мы пересеклись в 90-х на одном Фестивале моноспектаклей, он показывал композицию по Саше Чёрному,  а я "Скоморохов" по Хлебникову и Гаврилину. Еще тогда я сразу почувствовал в нем Артиста. По какой-то особой внутренней сосредоточенности, серьезности в отношении к профессии. Это у актеров встречается не часто...


И надо же  - умер... Мы же с ним ровесники! Возможно, я даже старше его...
Первая мысль - убили. "Помогли", согласилась жена. Хотя здравый смысл говорит: "Да кому он нужен, чтобы его убивать?! Не за пиздаболство же своё, "оппозицион`нэрское"!

Прибежал на работу, заглянул в Яндекс:
"Признаков насильственной смерти, по данным Следственного комитета, не обнаружено. Источники в правоохранительных органах склоняются к версии о несчастном случае. Рядом с погибшим нашли пустую бутылку из-под водки и упаковку транквилизатора.

По данным СМИ, алкогольное опьянение вызвало приступ агрессии, в ходе которого Девотченко стал бить стеклянные дверцы серванта и получил множественные порезы. Он скончался от потери крови.

В октябре будущего года Алексею Девотченко исполнилось бы 50 лет. Девотченко играл в ряде театров Петербурга и Москвы, последнее место работы — столичный Художественный театр имени Чехова. Кроме того, он снимался в таких культовых сериалах, как «Бандитский Петербург» и «Улицы разбитых фонарей»."



Неужели еще один банальный алкаш?... 
"Великая сила Искусства", что же ты делаешь с людьми?... Почти половина моих студентов, с кем я когда-то учился, спились! А вроде бы МХАТ, БДТ, сериалы, афиши - вполне состоявшаяся карьера. А человек, почему-то, сгорает. 

Видимо, Душа не выносит мощности Таланта, прогибается под ним, тает и потому стремится к самоуничтожению Тела. Чтобы не сгинуть в Ничто окончательно. 

Искусство так же опасно, как профессиональный спорт или карьера наемника.

Кама Гинкас, театральный режиссер: «Это трагическая судьба. Талантливый человек, которого мотало из одного места в другое место. Бесприютная какая-то судьба. Разные хорошие театры пытались его приютить.. Несколько лет назад он попросился, чтобы мы его приютили, но прошло какое- то время и стало понятно, что надо и нам с ним расстаться. Такой человек, такая судьба».


Тогда, 20 лет назад, он мне казался умнее, серьёзным, вдумчивым человеком и Артистом. А оказался просто ДУРАК, прости меня, Господи.... 

За 30 лет профессиональной деятельности так и не понял, с каким Матерым Шулером сел играть в карты!... "...Как школьнику драться с отборной шпаной..."
Дурачёк, получается. 
Это и обидно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий